Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Томск, 5 июля 2013 г.

Травмы пассажиров стоят денег
787 просмотров

С 1 января 2013 года начал действовать Федеральный закон № 67-ФЗ от 14.06.2012 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Но обращений за страховыми выплатами крайне мало, потому что мало кто знает, что за причиненный вред здоровью пассажира можно получить солидное возмещение.

Если с нами в дороге что-то случится по вине водителя (не дай Бог, конечно) и мы получим хотя бы небольшую травму, то, оказывается, имеем право на компенсацию. В отдельных случаях весьма серьезную - вплоть до 2 млн. рублей.

Ответственность перевозчика перед пострадавшими пассажирами наступает при любом транспортном происшествии вне зависимости от того, виноват ли в том, что случилось, перевозчик или нет.

Закон теперь защищает права пассажиров, чего не было раньше.

По данным ГИБДД, на сегодняшний день пассажиры - а в этой роли мы все регулярно выступаем - остаются наименее защищенными участниками дорожного движения, поскольку они не имеют возможности повлиять на ситуацию и оказываются заложниками опасного или противоправного поведения водителей.

«Потенциальных потерпевших на транспорте», как официально называют жертв аварий на дорогах, многократно больше, чем потенциальных потерпевших даже на опасных объектах. Статистика ДТП шокирует: в прошлом году в России произошло4550 аварий с участием автомобильного пассажирского транспорта, в которых только по официальным данным погиб 351 человек и еще 7300 человек пострадали.

Что меняет закон?

Закон обязывает перевозчика информировать пассажиров о том, с кем заключен договор страхования. Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) совместно с Ространснадзором разработали форму свидетельства на каждое транспортное средство (ТС) - с 1 июня 2013 года они должны размещаться в салоне каждого ТС. Свидетельство должно содержать указание на название страховщика, информацию по договору страхования, номер транспортного средства, QR-код. Это делается для того, чтобы мы с вами знали, с кого в случае чего требовать возмещение.

На цене билета за проезд страховка почти не отразится. Стоимость страховки на одного пассажира автобуса в городе составит 14 копеек. В Москве стоимость билета сейчас - 28 руб., а с учетом страховки должна увеличиться всего на 14 копеек. Билет на троллейбус может подорожать на 8 копеек, на трамвай - на 2 копейки, и не более.

Законодатели также надеются с помощью страхования повысить уровень безопасности перевозок. В этой связи особые надежды возлагаются на контроль со стороны Ространснадзора. Для стимулирования исполнения обязанности по страхованию для транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, с 1 апреля 2013 года предусмотрены большие штрафы: на должностных лиц - 40 - 50 тыс. руб., на юридических лиц - 500 тыс. - 1 млн. руб. Вступивший в силу закон гарантирует выплаты всем, кому был причинен вред, независимо от наличия или отсутствия договора страхования у перевозчика. В том случае, если полиса нет, обязанность выплатить компенсацию возложена на самого перевозчика.

И вот тут возникает интересный вопрос: а сможем ли мы с «самого перевозчика» получить возмещение? Где гарантии, что мы сможем реализовать свои права пассажиров?

Открытым также остается вопрос, касающийся контроля за так называемыми «серыми» перевозками. Не секрет, что в отношении заказных автоперевозок или перевозок по нерегулярным рейсам должного учета не ведется, и никто не контролирует, какое количество пассажиров перевозится «заказниками». А это довольно большая доля от всего пассажиропотока.

Готовь пакет документов и кошелек для выплат

Для получения страхового возмещения потерпевший должен представить страховщику письменное заявление и следующий перечень обязательных бумаг: - документ, удостоверяющий личность пострадавшего или подтверждающий полномочия, если пассажир не сам обращается; - документ о произошедшем событии и его обстоятельствах, который оформляет перевозчик.

- В случае смерти пассажира его родственники (на языке закона - «выгодоприобретатели») должны представить свидетельство о смерти и документ, которым они подтверждают родственную связь.

Но для всех было бы лучше, если бы ни одна дорога не превратилась в последний путь.

Таисия ПАРФЕНОВА


  Вся пресса за 5 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт